В поликлинике Кировского областного онкологического диспансера завершился перевод регистратуры на новый формат. Сейчас здесь работает «электронная очередь», также установлен инфомат и табло системы «электронная очередь». Регистратор работает только с пациентом, не отвлекается на внешние звонки. Эту функцию взяли на себя сотрудники call- центра.
Поликлиника является одним из структурных подразделений Кировского областного клинического онкологического диспансера. Учреждение оказывает все виды специализированной онкологической помощи жителям города, районов Кировской области и других регионов. Ежедневно в консультативную поликлинику обращается до 400 человек. Такой разнообразный и значительный поток пациентов требует приложения больших усилий по организации грамотной логистики. Внедрение электронной очереди призвано усовершенствовать работу поликлиники. «Помимо улучшения качества работы, система «электронная регистратура» позволяет получать статистическую информацию: временные затраты на одного пациента, плотность потока пациентов в течение дня и многое другое, – отметил главный врач Кировского онкодиспансера Игорь Набатов. – В ближайших планах подвести систему «электронная очередь» и в кабинеты приема, чтобы эта система также регулировала потоки пациентов в поликлинике, и были исключены конфликтные ситуации между посетителями об очередности приема».
Важно отметить, что в Кировском онкодиспансере обновилась и система навигации, которая помогает ориентироваться в различных диагностических и лечебных отделениях учреждения. Новые, яркие таблички видны издалека, поэтому найти нужный кабинет пациентам стало легко. «Для полноценной деятельности медицинских учреждений очень важна хорошо продуманная система навигационных указателей. Кировский онкодиспансер – это комплекс, состоящий из различных диагностических и лечебных отделений, и посетителям бывает сложно сориентироваться и двигаться в нужном направлении. В учреждении была разработана система наружной и внутренней навигации, которая помогает пациентам легко перемещаться между диагностическими отделениями как по улице, так и внутри учреждения, помогает найти необходимый им кабинет, нужного врача, подразделения, отделы, лифт, туалет, гардероб», – рассказала заведующая поликлиническим отделением Светлана Хлебникова.
Добавим, что для каждого направления выбран свой цвет табличек. Это также помогает пациентам легко двигаться в нужном направлении. Посетители уже оценили четкую и понятную информационную систему навигации в Кировском онкологическом диспансере.