Сегодня в министерстве здравоохранения Кировской области состоялась прямая телефонная линия по вопросам доступности оказания медицинской помощи и записи на прием к врачам-специалистам. На вопросы жителей региона отвечали заместитель министра здравоохранения Павел Казаков и главные врачи крупнейших медицинских организаций областного центра.
Данный формат работы оказался востребованным у населения. На прямую линию поступило порядка 30 сообщений по телефону и электронной почте.
Как сообщил Павел Казаков, больше всего вопросов у населения возникает при записи к узким специалистам.
– Все обращения сразу приняты в работу, как руководителями медицинских организаций, так и специалистами министерства здравоохранения. В ряде случаев гражданам нужна была адресная помощь, а где-то требуется анализ ситуации с корректировкой работы учреждений, – пояснил заместитель министра. – Такая форма общения востребована не только для пациентов, но и для нас. Это позволяет проанализировать работу, увидеть проблемные для населения моменты, при необходимости внести изменения в процессы.
Заместитель министра подчеркнул, что будет проведена дополнительная работа с руководителями центральных районных больниц по алгоритму направления пациентов на консультативный прием в специализированные клиники областного центра. Кроме того, он призвал максимально использовать возможности телемедицинских консультаций с ведущими специалистами региона по профилям заболеваний с целью приближения медицинской помощи и снижению необходимости направления в Киров.
На прямую линию поступили и благодарности в адрес руководителей медицинских учреждений за организованную помощь.
Отметим, что прямая линия по вопросам доступности медицинской помощи с участием главных врачей проводилась впервые. Учитывая востребованность среди населения, данный формат общения с жителями региона станет традиционным.
Февраль |
|
2023 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||