Кировская городская больница преобразилась. В настоящее время здесь обновился корпус стационара: отремонтирован и покрашен фасад, обустроены входные группы. В процессе – внутренняя отделка: будет отремонтирована операционная, оборудован холл, приемный покой, лестничные пролеты. Кроме того, закончен ремонт второго корпуса стационара, где уже в конце года расположится отделение паллиативной помощи. Активно идет благоустройство территории лечебного учреждения. До конца года будет отремонтирован корпус филиала поликлиники в поселке Макарье.
«В наших планах не только внешнее преображение учреждения, но и динамичное развитие медицинской деятельности, – отметил главный врач Кировской городской больницы № 5 Согомон Аракелян. – Основная задача сегодня – повышение качества и доступности медицинской помощи для пациентов, реализация мер, направленных на снижение смертности населения. Мы ведем работу по увеличению спектра хирургических вмешательств, что позволит оказывать квалифицированную помощь не только пациентам Кирова и области, но и привлечь жителей других регионов в рамках развития медицинского туризма».
Сегодня Кировская городская больница № 5 – многопрофильное учреждение, специализирующееся на оказании первичной медико-санитарной помощи. В структуру медицинской организации входят стационар, взрослая и детская поликлиники, офис врача общей практики и два фельдшерско-акушерских пункта. Также в cоставе больничного комплекса – параклинические службы: рентгенодиагностическое, физиотерапевтическое, эндоскопическое, стоматологическое и акушерско-гинекологическое отделения, отделение ультразвуковой диагностики.
Взрослая поликлиника мощностью 375 посещений в смену обслуживает более 19 тысяч человек, а детская поликлиника мощностью 180 посещений в смену – более 5,5 тысяч маленьких пациентов. Терапевтическое отделение горбольницы работает в режиме экстренности круглосуточно. За год там проходят лечение до 1,5 тысяч человек.
Поликлиника больницы успешно участвует в реализации федерального проекта «Создание новой модели медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь». В настоящее время здесь обустроены места ожидания пациентов, организованы безбаръерные регистратуры, доступная среда для пациентов с ограниченными возможностями и внедрена навигация. Создание максимально комфортных условий позволяет снизить время пребывания пациентов в поликлинике и ликвидировать очереди к врачам, в том числе к узким специалистам.
РђРІРіСѓСЃС‚ |
|
2018 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||