Кировский центр крови провел анкетирование 1000 доноров
Общественные советы Слободской ЦРБ и горбольницы №7 подвели промежуточные итоги своей работы
В Кировской области продолжают активно работать Общественные советы, созданные при больницах. Напомним, их цель - формирование системы независимой оценки качества работы медицинских организаций. В Общественные советы входят представители медицинских учреждений, общественных организаций, профессиональных и научных сообществ, органов местного самоуправления и другие.
Сегодня заседание Общественного совета состоялось в Кировском клинико-диагностическом центре. В его составе - представитель организации «Инвалиды войны» Владимир Архипов, председатель областного отделения «Российского красного креста» Юлия Рыболовлева, председатель кировского отделения Российского детского фонда Валентина Иванова, представитель организации родителей детей-инвалидов «Дорогою добра» Ольга Шебеко, пациент КККДЦ Людмила Митюшова, заместитель начальника отдела по организации медицинской, фармакологической и высокотехнологичной помощи минздрава Кировской области Наталья Леушина, главная медицинская сестра ККДЦ Надежда Катаева и другие люди, заинтересованные в качественной работе учреждения и повышении его имиджа. Председатель Общественного совета - заслуженный врач РФ, заведующий поликлиникой №3 Виталий Мухачев рассказал, что из себя представляет учреждение, какие серьезные изменения произошли в его работе в последнее время. В состав самого большого по охвату населения медучреждения области входят 9 поликлиник города, 2 женские консультации, отделения восстановительного лечения, неотложной помощи и спортивной медицины, стоматологическая поликлиника. Центр обслуживает около 200 тысяч человек, в том числе, две сельские зоны.
Главный врач ККДЦ Андрей Черняев подробно проанализировал результаты анкетирования пациентов, посетивших за прошедший год различные подразделения больницы. Исследование проводилось с целью изучения мнения населения о качестве работы Центра. Оценивались материально-техническую базу ЛПУ, организация оказания медицинской помощи и информационное взаимодействие с пациентами. Пациенты отвечали на такие вопросы, как «сколько времени ожидали приема в очереди к врачу?», «если приходилось вызывать участкового врача на дом, то была ли получена необходимая помощь и консультация?», «удовлетворен ли пациент условиями оказания медицинской помощи?», «выдаются ли бесплатно бахилы в поликлинике?», «удается ли получить «льготный рецепт» в день обращения в поликлинику?». В анкете было необходимо отметить наличие или отсутствие в медучреждении пандусов и поручней у входа в поликлинику, автомобильной парковки, графика приема посетителей главным врачом, заведующим поликлиникой, работающих лифтов, гардероба и туалетов, которые обеспечены мылом, бумагой, полотенцем. Также пациентам было предложено внести пожелания по улучшению качества медицинских услуг. После анализа результатов анкетирования администрацией Центра были намечены пути устранения выявленных недостатков, которые сейчас поэтапно выполняются. Так, например, проведена большая работа в поликлинике №3: поменяли входную группу, установили пандусы, оборудовали достаточно мест для ожидания, установили терминалы для формирования электронной очереди. Результаты работы были оценены и на федеральном уровне. Поликлиника №3 ККДЦ вошла в тройку лучших в стране по итогам конкурса регистратур Минздрава России. «Кроме этого, сейчас по-новому организована работа регистраторов, убраны привычные окна регистратуры, которые отгораживают регистраторов от пациентов. Чтобы каждому обратившемуся было уделено максимум внимания, убрали от регистраторов функцию ответа на телефонные звонки. Ее взяли на себя работники call-центра. Единый call-центр объединил несколько подразделений Кировского клинико-диагностического центра. Позвонив по единому номеру 42-30-30, пациенты могут оформить вызов на дом или записаться на прием к врачу», - рассказал Андрей Черняев.
Андрей Вениаминович отметил, что сотрудники Центра не собираются останавливаться на достигнутом и открыты к приему предложений по улучшению качества и доступности медицинской помощи в медучреждении. Некоторые аспекты работы Центра требуют взгляда со стороны. Так членов Общественного совета попросили обратить внимание на то, насколько комфортны условия для ожидания приема врачей в поликлиниках, доступность для маломобильных групп населения, отношение персонала к больным и так далее. В течение месяца представители Совета пройдут по подразделениям Центра как обычные пациенты, а также соберут мнения у своих знакомых. Затем информация будет собрана и проанализирована. Предложения по улучшению условий лечения озвучат на следующем заседании Совета, который состоится в конце августа.
Июль |
|
2016 |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||